Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории
Новости [0]
Родителям [45]
Переменка [1]
поздравления [49]
Именинники
Мини-чат
.
 Каталог статей
Главная » Статьи » Родителям

Окружающий мир

Учащиеся должны знать:

  • О значении наблюдений, опытов и изменений для познания мира;
  • Строение и назначение термометра;
  • О значении справочной литературы;
  • Название планет земной группы: Меркурий, Венера, Марс;
  • Название нашей планеты (Земля) и нашей звезды (Солнце);
  • Луна – спутник Земли;
  • Глобус – модель Земли;
  • Название материков и океанов;
  • Об источниках звука;
  • О вреде шума;
  • Правила безопасного обращения с электроприборами;
  • О значении камня в жизни человека;
  • Условия жизни растений и животных;
  • Характерные признаки времен года (продолжительность дня, положение Солнца на небосклоне, состояние растений и животных);
  • О значении совместного труда в обществе;
  • О значении бюджета;
  • Правила поведения в общественных местах.

 

Учащиеся должны уметь:

·       Приводить примеры приборов и инструментов;

·       Пользоваться термометром;

·       Различать тела природы и изделия;

·       Приводить примеры тел и веществ;

·       Приводить примеры источников энергии;

·       Приводить примеры растений суши и водоемов (3-4);

·       Приводить примеры животных  суши и водоемов (3-4);

·       Различать времена года по характерным признакам;

·       Правильно вести себя дома, на улице, в гостях.

 

Учащиеся могут знать:

·       Имена некоторых ученых и изобретателей (3-4);

·       О путешествии как способе познания мира;

·       О великих географических открытиях;

·       Названия планет Солнечной системы;

·       Отличие планеты от звезды;

·       Об использовании электрической энергии в жизни человека;

·       О значении звука, света и цвета в жизни человека;

·       О значении окружающей среды;

·       О приспособленности растений и животных к условиям жизни на суше и в воде;

·       Некоторые взаимосвязи в живой природе;

·       О влиянии деятельности человека на живую природу.

 

Учащиеся могут уметь:

·       Приводить примеры веществ в разных состояниях (твердом, жидком и газообразном);

·       Проводить наблюдения и простейшие опыты, фиксировать их результаты;

·       Определять время по часам;

Приводить примеры признаков приспособленности растений и животных к условиям жизни на суше и в воде.

Категория: Родителям | Добавил: Салют (25.09.2010)
Просмотров: 1107 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
-->
Форма входа
Праздники сегодня
 
Поиск
 

Друзья сайта
  • Nachalka.com
  • Тольяттинский вики-портал
  • Оплата за питание
  • Электронный журнал
  • Школьная библиотека 93
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Сегодня
    счетчик на сайт
    Бесплатный хостинг uCoz