Не все отмечаются на сайте, поэтому сказать сложно о времени выхода в школу. В субботу на сайте будет дополнительная информация о режиме учёбы.
Если есть сведения о других ребятах - сообщайте. Домашнее задание на 4 февраля
Чтение: стр. 64-65, внимательно рассмотреть иллюстрацию, ответить на вопросы. Придумать заглавие, написать небольшое сочинение по картине (используя вопросы). В папочке с памятками есть материал - сочинение по картине (сначала прочитать и вспомнить о чём писать).
Русский язык: выслать вместе с математикой
1. Корень - это ...
2. Приставка - это ...
3. Суффикс - это ...
4. Окончание - это ...
5. Основа - это...
1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;
2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов
в предложении;
3) часть слова, которая является общей для родственных слов;
4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;
5) часть слова без окончания.
2. Какое слово - “лишнее”? Докажи.
1) 1. Гром 2. Громадный 3. Громкость 4. Громкий
2) 1. Мышь 2. Мышка 3. Мышонок 4. Смышлёный
3) 1. Выспаться 2. Сыпь 3. Сыпучий 4. Сыпать
4) 1. Вспоминать 2. Заминка 3. Запоминать 4. Напоминать
5) 1. Легонько 2. Легковой 3. Залегать 4.Облегчать
6) 1. Жалость 2. Жалоба 3. Жалкий 4. Жалить
7) 1. Закалка 2. Закапывать 3. Закалить 4. Накал
8) 1. Толкатель 2. Подталкивать 3. Столкнуть 4. Толковый
9) 1. Токарь 2. Приток 3. Токарный 4. Токарничать
10) 1. Нечаянно 2. Чай 3. Чайник 4. Чайный
3. Укажи в предложениях подлежащее и сказуемое:
1. Часто1 в городах2 во время пожаров3 дети4 остаются5 в домах6.
2. От испуга1 они2 прячутся3.
3. В Лондоне1 малышей2 из огня3 вытаскивают4 пожарные5 собаки6.
4. Одна1 такая2 собака3 спасла4 двенадцать5 детей6.
5. Пожарные1 звали2 её3 Боб4.
6. Однажды1 загорелся2 дом3.
7. К пожарным1 выбежала2 женщина3.
8. Она1 плакала2.
9. В доме1 осталась2 её3 маленькая4 дочь5.
10. Пожарные1 послали2 Боба3.
12. Он1 мгновенно2 скрылся3 в доме4.
13. Вскоре1 собака2 вынесла3 из огня4 девочку5.
Цифры стоят для указания ответа. Выбираете в предложении подлежащее и смотрите какая цифра находится рядом, её записываете. Через запятую пишите цифру, соответствующую сказуемому. И так в каждом предложении.
Математика: 1. Выслать мне доказательства правильности решения задачи №9 из математического диктанта.
2. Учить таблицу умножения на 3, 4.