Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: wonderer22, Салют  
Форум » Первый раз в третий класс » Вести с уроков » А что на уроках?
А что на уроках?
СалютДата: Пятница, 03.09.2010, 21:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и прошли уже два учебных дня... Ребята выбрали себе место за партами по желанию. Два дня пусть посидят с кем хотят. На уроках 2 сентября сидели очень тихо, внимательно слушали меня. А вот 3 сентября тишина исчезла из нашего класса. Стали поговаривать с соседом по парте, а некоторые умудрялись поговорить с соседом с другого ряда. Работают на уроке медленно, ещё раскачиваются. Активно работают на уроках Калугина Диана, Крикова Есения, Орехов Дима (радует меня). Поднимает руку Фомишин Игорь, Игошин Иван, Боброва Даша, Ожегова Кристина, Кузнецова Софья. Родионов Павел помнит с первого класса правила поведения на уроке, напоминает ребятам про то, что надо поднимать руку, не выкрикивать, а так же один из первых вспомнил, когда работаем со светофорчиком. Но грустно, что некоторые ребятишки, как и в первом классе не слышат, что говорю на уроке. Я надеялась, что во втором классе этой проблемы не будет.
Ребята сдали дневники чтения с отзывами о прочитанных произведениях. Напишу в следующий раз о лучших дневниках.
На уроки необходимо приносить с собой пенал, в котором обязательно должны лежать: 2 ручки (синие), два простых карандаша, ластик, линейка, цв. карандаши. Первую неделю пишем в обычных тетрадях, которые дети принесли из дома - одна тетрадь в клетку, одна тетрадь в косую линию. Тетради и учебники обязательно в обложке. 2 и 3 сентября несколько детей сидели без тетрадей. Дневник тоже в обложке, первый лист (сведения об ученике) заполнить дома, а так же Ф.И.О. учителей, ведущих предметы в классе. Расписание дети пишут в дневник сами - красиво и аккуратно. На понедельник надо выучить стихотворение "Подсолнух", по математике повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Начну проверять.
Ученикам, которые будут изучать франц. язык учебники выдадут в библиотеке. А на учебник англ.языка надо будет сдать в понедельник 450 руб.
 
wonderer22Дата: Суббота, 04.09.2010, 09:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила Васильевна!
Очень актуальный и интересный раздел для родителей! Большое спасибо за информацию! Примем к сведению!
Например, Влад долго доказывал, что стих "Подсолнух" учить весь не нужно, а лишь 4 строчки smile Ну, теперь не отвертеться!
 
ТатьянаДата: Суббота, 04.09.2010, 12:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила Васильевна, спасибо за такой раздел. Всегда интересно узнать, как ведут себя наши дети на уроках, на что обратить внимание.
Хотелось бы узнать, не планируете ли Вы вести электронный журнал оценок?
 
СалютДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:33 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Электронный журнал в нашей школе ведётся уже несколько лет. У первоклассников нет отметок, поэтому мы не работали с ним в прошлом году. А с этого года отметки будут обязательно выставляться в электронный журнал. У каждого из вас будет пароль, с помощью которого вы сможет войти в журнал и посмотреть отметки только своего ребёнка.
Надеюсь, что данный раздел форума привлечёт внимание родителей и мы будем постоянно обмениваться мнениями.
 
СалютДата: Понедельник, 06.09.2010, 18:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Обещала написать о дневниках чтения. Хорошие дневники принесли 11 человек. Что значит хороший дневник? В нём не только записано произведение и автор, но и прослеживается отношение ребёнка к прочитанному. Кто-то писал отзыв словами, а некоторые ребята решили нарисовать сюжетные рисунки по содержанию. С летней работой справились на отлично: Боброва Дарья, Иванова Катя, Калугина Диана, Круглова Алина, Кузнецова Софья, Куренков Влад, Петряков Алексей, Фомишин Игорь, Чичканова Мария, Шевлякова Полина. Дневник Артёма показал, что он летом прочитал много литературы, но самостоятельности в дненике не видно. Не принесли дневник 9 человек.

Сегодня на уроке литературного чтения дети рассказывали наизусть стихотворение "Подсолнух". Приятно, что выучили все! И только 4 четвёрки получили, остальные пятёрки. Четыре поставила за рассказывание без выражения или запинались на строчках. Основная ошибка у детей, что забывают называть имя автора и название стихотворения.

Тетради и учебники не у всех в обложке, просьба обернуть. Тетради на печатной основе по чтению и рус.языку собрала.

Во вторник 7 сентября дети приходят в школу к нулевому уроку в 12.40. на физкультуру. Не забыть спортивную форму, обувь. Далее уроки по расписанию (в дневнике). Домой в 17.00.

 
wonderer22Дата: Понедельник, 06.09.2010, 18:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила Васильевна!
Урок по физ-ре поставили нулевым временно или как?
Так не кстати...У нас тренировка...
 
СалютДата: Понедельник, 06.09.2010, 19:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока так. Но может изменится.
 
СалютДата: Среда, 08.09.2010, 00:16 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
7 сентября. Молодцы, никто не опоздал на физкультуру. Учитель похвалил детей. Сказал ,что хорошо себя вели на уроке.
Пересадила ребят. Постаралась посадить девочку с мальчиком. Может быть будут сидеть потише...
Работают на уроках очень медленно, много не успеваем из-за низкого темпа. На уроке математики обязательно иметь линейку и карандаш простой, а так же цветные.
Прошу родителей побеседовать с детьми и объяснить, что если забыл какие-то школьные принадлежности, то перед уроком необходимо спросить у одноклассников. У ребят всегда есть запасные ручка, карандаш, листок. Нельзя просто сидеть на уроке и ничего не делать.
По математике не все выучили состав числа в пределах 20. Это большая проблема. Хотелось бы обратить внимание, что теперь будут ставиться отметки и не хотелось бы начинать с неудовлетворительных. Сегодня дети после урока математики должны знать ответы на вопросы:
-Сколько прямых можно провести через одну точку?
-Сколько прямых можно провести через две точки?
- Какие линии называются пересекающимися?
- Какие линии называются параллельными?
В пятницу на физкультуру ребята приходят на нулевой урок в 12.40.
 
eseniaДата: Среда, 08.09.2010, 22:06 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Людмила Васильевна,полезный раздел.Спасибо!Скажите пожалуйста, что за предмет ОЖС
 
СалютДата: Четверг, 09.09.2010, 00:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
ОЖС - основы жизненного самоопределения. Сюда входят темы по культуре общения, по развитию способностей к самоопределению и самореализации, по формированию умений принимать обоснованное решение и делать выбор, по формированию умения принимать на себя личную ответственность за свое решение, по воспитанию моральных ценностей: добро, ответственность, свобода, выбор, гражданственность, патриотизм, толерантность.
 
СалютДата: Четверг, 09.09.2010, 01:11 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
8 сентября. Во вторую смену уроки пролетают как одно мгновение. Только начались уроки, и вот уже дети собираются домой. А столько ещё не сделано...
На уроке математики познакомились с новым способом сложения и вычитания двузначных чисел "в столбик". В начале урока вызвала к доске ребят проверить домашнее задание. Увидела, что не все дети самостоятельно выполняют работу дома, так как у доски решение вызвало затруднение (а в тетради всё сделано правильно). Просьба к родителям - не выполнять задание за детей.
Очень активно на уроке работали Калугина Диана, Ожегова Кристина, Шамина Юлиана. Молодцы, девочки!
 
ТатьянаДата: Четверг, 09.09.2010, 09:26 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила Васильевна, спасибо за ежедневные отчеты по урокам. Так интересно!
 
СалютДата: Четверг, 09.09.2010, 23:42 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждый ученик получил на руки листок с примерами. Его необходимо сдать 16 сентября, получается, что работают с ним 7 дней. Всего 14 столбиков. Я предложила ребятам каждый день решать по одному столбику на сложение и вычитание. Но по желанию ребята сами могут определить какое количество столбиков им решать (хоть всё сразу). Главное, чтобы 16.09 всё было решено.
9 сентября. Сегодня обратила внимание, что некоторые ученики, не усвоив тему, сидят и об этом умалчивают. Всегда говорю, что если на понял, как выполнять задание, подними руку и спроси. Иначе образуется снежный ком, не понял сегодня, завтра и потом уже предмет становится нелюбимым, потому что ничего не понятно.
На сайте в разделе родителям есть статья "Орфографический режим в тетради по математике и русскому языку". Необходимо распечатать этот материал и постоянно к нему обращаться, пока ребёнок не запомнит все требования к оформлению работ в тетради. Пока в тетрадях нет порядка.
На уроках математики параллельно с новым материалом повторяем темы из курса первого класса. Ребята должны чётко вспомнить, что можно сказать о числе.
- Однозначное или двузначное
- Чётное или нечётное
- Сколько десятков и единиц содержит
- Предыдущее и последующее число
- Сумма разрядных слагаемых
- Чему равна сумма цифр
Например: число 36 - двузначное, чётное, содержит 3 десятка и 6 единиц, предыдущее 35, последующее 37, сумма разрядных слагаемых 30 и 6, сумма цифр 9.
 
ТатьянаДата: Суббота, 11.09.2010, 14:14 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила Васильевна,
по математике была задана задача. Главного вопроса в ней нет. Как в таком случае оформляется ответ? По всем пяти вопросам или ответ не пишется, т.к. к каждому действию указывается пояснение?
 
СалютДата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:20 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
К каждому вопросу нужно написать решение.
Например вопрос: Сколько всего берёз посадили за два дня?
Ваши действия: 23+43=66(б.)-посадили за два дня.
И так к каждому вопросу.
В ответе нужно написать (через запятую) краткие ответы по каждому вопросу.
 
Форум » Первый раз в третий класс » Вести с уроков » А что на уроках?
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

счетчик на сайт
Бесплатный хостинг uCoz